Меню сайта
Наш опрос
Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ФГОС дошкольного образования
Информация для стенда.
Педагогические установки современного дошкольного образования: - Детский сад есть институт социализации личности. Детский сад - это культурная среда, которая взращивает личность. Личность рождается только в "культуре достоинства", там, где ребенка не оценивают, а ценят. - Детский сад не является сферой услуг, этапом подготовки к школе; это этап позитивной социализации, индивидуализации развития и поддержки детской инициативы. - Не ребенок готовится к школе, а школа, учитель адаптируется к возможностям и потребностям ребенка. - Главное в содержании дошкольного образования - не овладения знаниями, а готовность к развитию. - Развитие ребенка происходит в традиционных детских видах деятельности - "культурных практиках". Ему не подходят жестко регламентированные занятия. - В совместной деятельности взрослый должен быть партнером ребенка. - ФГОС ДО нацелен не на результат, а на создание условий социальной ситуации развития. - Ребенок является субъектом образовательного процесса. Активность, инициатива ребенка служат средством его развития. - Диагностика контроля, диагностика селекции (отбора) должны уступить место диагностике развития ребенка и определению совместно со взрослым зоны его ближайшего развития.
(по материалам книги И.Слепцовой"Алгоритм введения ФГОС ДОв детском саду"
|
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||