Воскресенье, 09.05.2021, 08:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт старшего воспитателя

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Педагогическая диагностика

Проблема педагогической диагностики остаётся одной из актуальных - задач теории и методики воспитания детей дошкольного возраста.

  «П. 3.2.3. При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).

Педагогическая диагностика - это механизм, позволяющий выявить индивидуальные особенности и перспективы развития ребенка.

Главная цель диагностического обследования – получить не столько качественно новые результаты, сколько оперативную информацию о реальном состоянии и тенденциях изменения объекта диагностирования для коррекции педагогического процесса.

Основная задача диагностики – получение информации об индивидуальных особенностях развития ребенка. На основании этой информации, разрабатываются рекомендации для воспитателей и родителей по подготовке старшего дошкольника к обучению в школе.

Очень часто родители дошкольников задают вопросы: для чего проводится обследование дошкольников и есть ли необходимость в нем? Педагогическая диагностика необходима для того, чтобы оказать помощь в выборе для каждого ребенка оптимальных, благоприятных условий для обучения и развития.

Диагностическое обследование дошкольников - важно для каждого ребенка, педагоги детского сада стараются предупредить возможные проблемы в обучении ребенка, ведь ранняя диагностика и правильно подобранная коррекционная работа дает отличные результаты.

 

Положение о системе оценки индивидуального развития дошкольника МБДОУ детского сада №3 Д.Ясенцы

 

   -  Диагностика нервно-психического развития детей до 3 лет  проводиться по методическому       пособию авторов K.JI. Печора, В.Г. Пантюхиной, Л.Г. Голубевой «Дети раннего возраста в дошкольных     учреждениях»,

  Пояснительная записка

  Материалы для обследования

  Дагностические карты и планы индивидуального   развития

  Итоговая таблица по ДОУ

 

 

Педагогический контроль физического воспитания дошкольников

      Пояснительная записка

    Тесты системы  мониторинга физической подготовленности в ДОУ 

    Требования к выполнению тестовых упражнений системы мониторинга 

    Таблица оценок физической подготовленности детей 4-7   лет (мальчики) 

    Таблица оценок физической подготовленности детей 4-7   лет (девочки) 

    Протокол результатов тестирования по физическому   воспитанию

 

 

Нормативная карта возрастного развития дошкольников, Н.А. Короткова, П.Г. Нежнов 

(Источник: Л.Д.Калачёва, Л.Н.Прохорова «Система мониторнига в ДОУ» ч.1, стр. 129)

  Пояснительная записка

  Пути гибкого проектирования образовательного процесса в ДО

  Образ дошкольника в сознании воспитателя и возрастные нормативы развития

  Культурные практики по КОРОТКОВОЙ Н.А.

  Карта психологического фона

  Нормативная карта развития

  Нормативная карта развития по группам   

 

Карта сопровождения выпускника, пояснительная записка

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКА

Диагностические карты социально-коммуникативного развития детей по группам ( Коломийченко Л.В.)

 

Диагностический инструментарий для выявление профессиональной компетентности педагогов

Определение уровня профессиональной компетенции педагогов/uuu/tablicy_atmakhovoj.doc

(Для определения уровня профессиональной компетентности педагогов ДОУ поможет комплексная методика, составленная на основе трех компонентов профессиональной компетентности педагог ДОУ: когнитивного, деятельностного и профессионально-личностного. Методика учитывает требования Государственного образовательного стандарта высшего профессионального педагогического образования по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования» и материалы из анкет А.С. Агафоновой, Л.Н. Атмаховой, С.А. Воротниковой, А.А. Орлова и др.)

  Диагностический инструментарий для педагогов (методики)

АНКЕТА ИЗУЧЕНИЯ ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГА ДОУ  (самодиагностика педагога)

Тест для педагогов "Ваш творческий потенциал"(Белая К.Ю. "Инновационная деятельность в ДОУ").

Оценка реализации потребностей педагогов в развитии ( из программы, разработанной Н.В. Немовой)

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей

Copyright MyCorp © 2021
uCoz