Меню сайта
Наш опрос
Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Педагогическая диагностикаПроблема педагогической диагностики остаётся одной из актуальных - задач теории и методики воспитания детей дошкольного возраста. «П. 3.2.3. При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). Педагогическая диагностика - это механизм, позволяющий выявить индивидуальные особенности и перспективы развития ребенка. Главная цель диагностического обследования – получить не столько качественно новые результаты, сколько оперативную информацию о реальном состоянии и тенденциях изменения объекта диагностирования для коррекции педагогического процесса. Основная задача диагностики – получение информации об индивидуальных особенностях развития ребенка. На основании этой информации, разрабатываются рекомендации для воспитателей и родителей по подготовке старшего дошкольника к обучению в школе. Очень часто родители дошкольников задают вопросы: для чего проводится обследование дошкольников и есть ли необходимость в нем? Педагогическая диагностика необходима для того, чтобы оказать помощь в выборе для каждого ребенка оптимальных, благоприятных условий для обучения и развития. Диагностическое обследование дошкольников - важно для каждого ребенка, педагоги детского сада стараются предупредить возможные проблемы в обучении ребенка, ведь ранняя диагностика и правильно подобранная коррекционная работа дает отличные результаты.
Положение о системе оценки индивидуального развития дошкольника МБДОУ детского сада №3 Д.Ясенцы
- Диагностика нервно-психического развития детей до 3 лет проводиться по методическому пособию авторов K.JI. Печора, В.Г. Пантюхиной, Л.Г. Голубевой «Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях», Дагностические карты и планы индивидуального развития
Педагогический контроль физического воспитания дошкольников Тесты системы мониторинга физической подготовленности в ДОУ Требования к выполнению тестовых упражнений системы мониторинга Таблица оценок физической подготовленности детей 4-7 лет (мальчики) Таблица оценок физической подготовленности детей 4-7 лет (девочки) Протокол результатов тестирования по физическому воспитанию
Нормативная карта возрастного развития дошкольников, Н.А. Короткова, П.Г. Нежнов (Источник: Л.Д.Калачёва, Л.Н.Прохорова «Система мониторнига в ДОУ» ч.1, стр. 129) Пути гибкого проектирования образовательного процесса в ДО Образ дошкольника в сознании воспитателя и возрастные нормативы развития Культурные практики по КОРОТКОВОЙ Н.А. Нормативная карта развития по группам
Карта сопровождения выпускника, пояснительная записка ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКА Диагностические карты социально-коммуникативного развития детей по группам ( Коломийченко Л.В.)
Диагностический инструментарий для выявление профессиональной компетентности педагогов Определение уровня профессиональной компетенции педагогов, /uuu/tablicy_atmakhovoj.doc (Для определения уровня профессиональной компетентности педагогов ДОУ поможет комплексная методика, составленная на основе трех компонентов профессиональной компетентности педагог ДОУ: когнитивного, деятельностного и профессионально-личностного. Методика учитывает требования Государственного образовательного стандарта высшего профессионального педагогического образования по специальности «Педагогика и методика дошкольного образования» и материалы из анкет А.С. Агафоновой, Л.Н. Атмаховой, С.А. Воротниковой, А.А. Орлова и др.) Диагностический инструментарий для педагогов (методики) АНКЕТА ИЗУЧЕНИЯ ЗАТРУДНЕНИЙ ПЕДАГОГА ДОУ (самодиагностика педагога) Тест для педагогов "Ваш творческий потенциал"(Белая К.Ю. "Инновационная деятельность в ДОУ").Оценка реализации потребностей педагогов в развитии ( из программы, разработанной Н.В. Немовой)
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|