Понедельник, 17.05.2021, 23:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт старшего воспитателя

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

краткая биография

 

Баканова Вера Витальевна

старший воспитатель МБДОУ детского сада №3 д.Ясенцы

Уважаемые гости, на этой страничке я хочу рассказать немного о себе....

Родилась 17 июня 1973 года в городе Ворсма ,Павловского района, Нижегородской области. В 1990 году после окончания средней школы №1 г. Ворсмы , начала свою трудовую деятельность младшим воспитателем в МБДОУ детском саде №6 г.Ворсма , заочно поступив в Кинешемское педагогическое училище. В 1994 году после завершения училища мне была присвоена квалификация "Воспитатель детского сада"и я стала работать воспитателем.

В 2003 г. поступила в Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина. В 2009 г. по окончании обучения мне была присвоена квалификация "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии", специальность «Дошкольная педагогика и психология». С 2006 по 2012 работала старшим воспитателем в МБДОУ детском саде №4 г. Ворсма. Затем была назначена на должность заведующего малокомплектным сельским детским садом. Проработав четыре года,  детский сад был реорганизован путём присоединения к другому ДОУ , а меня перевели на должность старшего воспитателя в МБДОУ детский сад№3 д.Ясенцы. Сейчас я работаю в должности старшего воспитателя в этом детском саду 3 года . Общий стаж работы в дошкольном образовании- 28 лет , Педагогический стаж 21 год

Категория: первая ( приказ МОНО №1028 от 26.04.2017)

Повышение квалификации:

ГБОУ ДПО НИРО «Нижегородский институт развития образования» по программе «Менеджмент в образовании" (Дошкольное образование), 504 ч 2015г.

"ООО Гуманитарные проекты -21 век "Правовой менеджмент образовательных учреждений: разработка устава и локальных нормативных актов"72 ч, 2015

ЧУДПО СИПППИСР "Современные направления методиста, старшего воспитателя в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО", 36 часов, 2017 г/

Выксунская епархия Нижегородской метрополии Русской православной Церкви "Культурные ценности в духовно-нравственном развитии и воспитании дошкольников" 36 ч, 2018 г

НГТУ обучение на форуме "Педагоги России", 8 ч 2018 г

ГБОУ ДПО НИРО «Нижегородский институт развития образования»"Развитие творческого потенциала педагога в условиях инновационной деятельности ДОО по проблемам реализации ФГОС ДО" 36 ч,2019 г

ЧУДПО СИПППИСР "Инклюзивное образование в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО" 36 ч, 2019г

Профессия старшего воспитателя и я в ней

Старший воспитатель – это особенная профессия, которая требует много времени и сил, знаний и определенных навыков и умений, высоких требований к самому себе.
На сегодняшний день основная работа старшего воспитателя – это работа с педагогическими кадрами. То есть на качество, результаты деятельности всего детского сада он влияет опосредованно, через воспитателя. Поэтому старший воспитатель должен уметь работать с детьми и учить этому педагогов. Это очень сложная задача, и поэтому от старшего воспитателя требуется, прежде всего, умение работать с людьми.

Среди педагогов нашего детского сада воспитатели с различным образовательным и квалификационным уровнем. Это люди, у которых сложился свой творческий педагогический почерк. И не каждый станет выполнять то, что ему советуют, потому что имеет свои взгляды на ту или иную методику, педагогический прием и т. д. Поэтому для меня самым трудным является найти подход к каждому из них. Умение работать с людьми – основной показатель в деятельности старшего воспитателя. Ведь очень важно создать коллектив единомышленников, имеющих единое педагогическое кредо, позиции, традиции, или, как сейчас модно говорить, создать свою команду. Только в этом случае старший воспитатель сможет достичь тех целей, которые он ставит. У нас хорошие воспитатели, им помогать приятно. Вместе готовимся к аттестации , помогаю участвовать в конкурсах, в районных, методических мероприятиях. Я с каждым педагогом лично всегда стараюсь поговорить, подбодрить, поддержать, похвалить.

Нельзя стоять на месте, работать по старинке. Время идѐт вперѐд, изменяются жизненные устои. В ситуации модернизации образования перед образовательными учреждениями стоят множество непростых задач. Детство - не подготовка к будущей жизни, это сама жизнь. И от того, как оно пройдет, кто поведет за руку ребенка, зависит, каким человеком он станет. Одним из основных путей обновления является переход на ФГОС- нормы, принципы и положения обязательные при реализации основной образовательной программы ДОО, переход на личностно- ориентированную модель развития и воспитания, признающий ценность развития индивидуальности ребенка: не рядом, ни «над», а вместе. Требования к современному воспитателю очень высоки. И чтобы соответствовать этим требованиям, необходимо учиться. И не только в том смысле, что нужно получить высшее образование, но и в том, что ежедневно узнавать что-то новое, стремиться к познанию нового. Надо не довольствоваться сегодняшним результатом, а искать еще новые пути решения проблемы, постоянно сомневаться и вместе с тем точно знать, что сами хотим сделать, чего достичь, что нам хорошо удается, и к чему обратить внимание. В настоящее время востребован не просто воспитатель, а педагог-исследователь, педагог-психолог, педагог-технолог. Роль обучения должна быть иной. Поэтому мне нужно научить педагогов идти по новому пути в образовании детей. Одним из качеств старшего воспитателя, я считаю, должна быть высокая активность, личный пример. Выбранная профессия заставляет меня все время двигаться вперед, не сидеть на месте, искать и находить что-то новое, получить недостающие знания, развивать свои творческие способности. Каждый день я стремлюсь передать педагогам свои знания, ввести новшества и украсить каждый день проведенный на работе. Встречаясь со своими педагогами, я вижу у многих в глазах доверие и уважение. Для меня нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной!

На мой взгляд, в моей жизни мне удалось сделать правильный выбор. Моя работа приносит мне радость, я люблю то, чем занимаюсь. Я уверена, что это одно из важнейших качеств, которым должен обладать каждый работник. И, несомненно, тот факт, что моя работа мне нравится, делает меня счастливой. Мне приятно осознавать, что мой труд не бесполезен. Моя работа, так или иначе, связана с детьми: несмотря на то, что у меня практически нет прямого, личного контакта с ними, я делаю все возможное, чтобы подрастающее поколение было счастливо. От меня зависит многое, в том числе и то, какими они вырастут. Я –старший воспитатель, человек, который знает, как воспитать ребенка настоящим Человеком с большой буквы, личностью. Моя работа состоит в том, чтобы постоянно усовершенствовать свои знания и делиться ими с теми, кто непосредственно общается с ребятами. Я считаю, что в моем деле очень важен профессионализм: нельзя допускать ошибок, медлить или сомневаться, ведь дети – беззащитные создания, нуждающиеся в постоянной поддержке и внимании, а впоследствии – наше будущее. Получается, что именно от нас, людей, взаимодействующих с малышами, зависит, как сложится дальнейшая жизнь, каким будет общество, человечество. Профессия старшего воспитателя призвана помогать родителям, воспитателям и, конечно же, детям. Несомненно, я верю, что каждый ребенок достоин лучшего, имеет право выбрать то, что ему по нраву, жить по-настоящему счастливо. Именно этим я и занимаюсь ежедневно, на своем рабочем месте по крупицам собирая лучшее, качественное, необходимое. Безусловно, мне крайне приятно осознавать свою причастность к такому большому и важному делу. На какой дожности бы я не работала в дошкольном учреждении моя работа никогда не была мне в тягость, каждый трудовой день я начинаю с улыбки, полная готовности к общению, новым свершениям или открытиям.

Эссе на тему"Мой творческий потенциал

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей

Copyright MyCorp © 2021
uCoz